IQ Consultancy
Logo IQ Consultancy
Россия Москва ул. Фадеева, д. 4А (ЖК «Итальянский квартал») 125047 Телефон:+7 (495) 604-12-08, Электронная почта: corporate_msk@edustaff.ru,
Россия Санкт-Петербург ул. Жуковского, д. 3, лит. "А" 191014 Телефон:+7 (812) 385-76-06, Электронная почта: corporate@edustaff.ru,

Кольская атомная электростанция

Кольская атомная электростанция
Кольская атомная электростанция
Первая атомная станция в России, построенная за Полярным кругом. Вырабатывает 60% электроэнергии в Мурманской области.

Компания

Кольская атомная электростанция — первая атомная станция в России, построенная за Полярным кругом. Вырабатывает 60% электроэнергии в Мурманской области.

Задача №1

Сотрудничество с КАЭС началось в 2005 году. На первом этапе было необходимо повысить уровень владения английским языком у руководителей станции. Они постоянно отправляются в зарубежные командировки, а обмениваться информацией с зарубежными коллегами и партнерами лучше без переводчиков.

Решение

Мы провели тестирование и разработали интенсивные программы. При их составлении мы учли особенности профессии, а также личные интересы. Занятия проводились 3 раза в неделю по 3 часа в течение трех месяцев.

Особенности

С годами к проекту стали присоединяться другие сотрудники Кольской атомной станции — менеджеры, руководители отделов, инженеры, технические работники. Курс обучения всегда начинался приблизительно в одно и то же время — в начале октября, а заканчивался в конце марта — начале апреля. За это время студенты полностью осваивали один уровень обучения. Как правило, одновременно велось около 10 групп.

Преподаватели IQ Consultancy во время курса (почти полгода) жили в городе Полярные Зори, рядом со станцией. Это потребовало определенной психологической устойчивости, но никто не был разочарован этой поездкой. Всего на станции работали 15 преподавателей, многие из них возвращались в Полярные Зори по несколько раз.

Результат

Коммуникативные навыки руководителей и других сотрудников компании значительно улучшились. Финальный экзамен успешно сдали 87% студентов.

Задача №2

Сотрудничество с КАЭС в 2010 году вышло на новый виток. Задача была поставлена еще более масштабная: развить у сотрудников станции устойчивые навыки коммуникации на английском языке для повседневного и делового общения.

Решение

Мы выделили две целевые группы — те сотрудники, кому английский необходим для делового общения, и те, кому приходилось использовать его для неформального общения и в путешествиях.

На базе уже существующих программ общего, делового английского и комбинированных программ мы разработали специальные программы.

Одним из инновационных моментов послужило введение поддерживающего курса, продолжающегося с апреля по сентябрь, который позволяет сотрудникам станции не терять приобретенные навыки за летний период.

В основе курсов лежал гибкий дифференцированный подход к решению поставленных задач — наша компания не просто применила уже апробированные схемы, а тщательно проанализировала потребности каждой целевой аудитории и нашла наиболее эффективные пути реализации задач для каждой.

Цифры и факты

На первом этапе было сформировано 6 учебных групп, которые успешно освоили разработанные программы обучения. В октябре 2011 года начали работу уже 14 групп, одновременно было задействовано два преподавателя, а через год количество групп достигло 22, в рамках проекта одновременно работали 3 преподавателя.

В 2013 и 2014 годах проект вышел на самые высокие обороты – число групп достигло 24, количество обучающихся сотрудников составило более 200 человек.

Количество учащихся по группам

  • 2005 – 6 человек
  • 2006 – 15 человек
  • 2007 – 32 человека
  • 2008 – 43 человека
  • 2009 – 21 человек
  • 2010 – 54 человека
  • 2011 – 123 человека
  • 2012 – 203 человека
  • 2013 – 235 человек
  • 2014 – 219 человек
Закрыть
Заполните форму